Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Справка о результатах проверки с письменными обращениями граждан

Справка о результатах проверки

организации работы с письменными и устными обращениями граждан

в МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»

Агаповского муниципального района

с. Агаповка «21» апреля 2014г.

В соответствии с приказом начальника Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района от 19.02.2014г. № 8 - ОД «О проведении проверок в учреждениях подведомственных Управлению социальной защиты населения Агаповского муниципального района МОУ «Магнитный детский дом» и МУ «Комплексный центр» в 2014 году» была проведена проверка организации работы с письменными и устными обращениями граждан в муниципальном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения Агаповского муниципального района» (далее МУ «Комплексный центр») .

Результаты проверки:

Работа с обращениями граждан в МУ «Комплексный центр» ведется в соответствии с Положением о порядке работы с обращениями граждан в МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Агаповского муниципального района Челябинской области, утвержденный приказом от 08.02.2011 г. « 15-ОД.

Общий контроль за своевременным рассмотрением письменных обращений и ответов заявителю о результатах рассмотрения обращений возложен на заместителя директора, что отражено в приказе от 01.09.2010 г. № 154-ОД и должностной инструкции заместителя директора.

Обращения, поступившие в МУ «Комплексный центр» регистрируются в журнале регистрации корреспонденции и передаются на исполнение в отделения. В каждом отделении также имеется журнал учета обращений, который ведется заведующим отделения. Журнал учета обращений прошит, пронумерован и скреплен печатью. Ответственными за работу с обращениями граждан назначены заведующие отделениями, что входит в обязанности согласно должностной инструкции.

Каждое письменное обращение формируется в отдельное дело, содержащее учетную карточку, опись документов личного дела, письменное обращение с приложение всех необходимых документов.

Ответы на обращения готовятся своевременно, нарушений в сроках не выявлено.

Личный прием граждан организует директор и заместитель директора МУ «Комплексный центр». Устные обращения регистрируются в журнал учета обращений. Журнал прошит, пронумерован, скреплен печатью. График приема граждан утвержден приказом директора и размещен на информационных стендах в помещении МУ «Комплексный центр».

Подпись лица, проводившего проверку Л.М. Щербина

Со справкой о результатах проверки ознакомлен(а), копию справки получил (а)____________________________________________________________________________

(должность, ФИО)