В Центре помощи детям подвели итоги проектной деятельности за 2023г.

В Центре помощи детям подвели итоги проектной деятельности за 2023г.
Проектная деятельность всегда начинается с момента зарождения идеи и разработки педагогического проекта. Цель каждого из них - осуществление процесса становления и разностороннего развития воспитанников Центра, а также создание необходимых условий для их личностного развития.
В 2023 году педагоги Центра помощи детям стационарного отделения и отделения замещающих семей, в том числе школа приемного родителя разработали и реализовали со своими подопечными ряд интересных и познавательных проектов.
Проект декоративно-прикладного творчества «Озеленение игровой комнаты» (воспитатели Степаненко В.А., Зайцева С.П., педагог доп. образования Белов А.Л.) - это один из способов решения задачи профессионального самоопределения, развития творческого и трудового потенциала у детей. Ребята на занятиях кружка «Столярная мастерская» совместно с руководителем Анатолием Беловым изготовили полочки для цветов. Воспитатели Светлана Зайцева и Вера Степаненко позаботились о декоре и цветочных насаждениях, которые будут красоваться на полочках.
В рамках проекта «Тепло добрых дел» (воспитатель Баимова О.А.), направленного на привлечение детей к волонтерской деятельности, была оказана безвозмездная помощь пожилым людям и людям с ограниченными возможностями, проживающими в п.Магнитный.
В целях формирования у воспитанников жизненных навыков и адаптации их в обществе в прошедшем году реализовывался кулинарный проект «Академия домоводства» (воспитатель Букатникова Е.И.). В рамках проекта воспитанники научались готовить, осваивали навыки расчета количества, стоимости продуктов и времени для их приготовления.
«Смысл проектной деятельности заключается в том, что она помогает связать обучение с жизнью. А сочетание различных видов детской деятельности помогает детям открывать и познавать окружающий мир полнее и глубже. Дает возможность ребенку исследовать, экспериментировать, получать новые знания.
Каждый представленный проект по-своему уникален. У каждого своя направленность, но в целом каждому руководителю проекта удалось создать ту определенную среду, в которой дети смогли активно и самостоятельно реализовывать свои идеи», - подвела итог директор Центра Ирина Михеева.