Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Неработающие мамы имеют право обратиться за назначением ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.

Неработающие мамы имеют право обратиться за назначением ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.

С 1 января 2019 года неработающие мамы имеют право обратиться за назначением ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.

В статью 3 Закона Челябинской области от 30.08.2012 г. № 371-ЗО «О ежемесячной денежной выплате, назначаемой в случае рождения третьего и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет» с 01.01.2019 г. внесены изменения.

В соответствии с внесенным изменением матерям, осуществляющим уход за ребенком в возрасте до трех лет, денежная выплата назначается независимо от занятости. При этом наличие занятости или статуса безработного у второго родителя (отца ребенка) по-прежнему требуется в обязательном порядке.

Для назначения ежемесячной денежной выплаты необходимо в УСЗН представить следующие документы:

- паспорта родителей,

- свидетельство о рождении всех детей,

- справка о регистрационном учете с сельского поселения,

- доходы каждого члена семьи за последние три месяца перед обращением, либо документы, подтверждающие отсутствие дохода семьи.

-номер счета, открытый в кредитном учреждении.

Размер ежемесячной выплаты на 2019 г. составляет 10 147 руб.

По всем возникающим вопросам необходимо обращаться в Управление социальной защиты населения по адресу: с. Агаповка, ул. Рабочая, 34 каб. 304 или по телефону: 8(35140) 2-16-20.