Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Информационно-аналитическая записка о работе

Информационно-аналитическая записка о работе Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района с обращениями граждан за 2013 год.

Информационно-аналитическая записка
о работе Управления социальной защиты населения
Агаповского муниципального района с обращениями граждан
за 2013 год
Обращения граждан одно из центральных направлений работы Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района. Те или иные процессы, проходящие в социальной жизни района немедленно отражаются на содержании обращений. Обращения позволяют выявить наиболее острые вопросы, для принятия соответствующих мер для разъяснения, оказания необходимой помощи, оперативного принятия соответствующих нормативных актов органов местного самоуправления.
Управление социальной защиты населения Агаповского муниципального района руководствуется в работе с обращениями граждан: Конституцией РФ; Федеральным законом от 05.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Челябинской области от 27.08.2009 г. № 456-ЗО «О рассмотрении обращений граждан», Решением Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 16.07.2009 N 01/115 "О внесении изменений в Административный регламент Правительства Челябинской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Правительстве Челябинской области" (вместе с "Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве Челябинской области")), инструкцией по работе с обращениями граждан в Министерстве социальных отношений Челябинской области, утвержденной приказом Министра социальных отношений Челябинской области от 06.08.2012 г. № 249, приказом начальника Управления от 03.10.2012 г. № 59-ОД «Об утверждении инструкции по работе с обращениями граждан в Управлении социальной защиты населения Агаповского муниципального района»
Главная цель при работе с гражданином, обратившимся в УСЗН-уважение, понимание, учтивое отношение, участие, подготовка полного и исчерпывающего ответа на поставленный вопрос, доступный для понимания простым людям, но, и в то же время, с обязательными ссылками на нормативные акты.
Работа с обращениями граждан включает в себя не только непосредственную работу с каждым обратившимся, но и проводимый анализ, выявление системности, выведение соответствующих выводов, своевременную реакцию на наиболее злободневные вопросы. С этой целью руководители и специалисты управления выступают на страницах газет, на районном телевидении, а также помещают информацию на официальном сайте Агаповского муниципального района. В 2013 году в районной газете «Звезда» было опубликовано 69 статей, организовано 13 видеосюжетов на районном Агаповском телевидении АР ТВ, на официальной сайте Управления было размещено 33 информационных статьи.
УСЗН тесно сотрудничает с другими учреждениями Агаповского муниципального района в области информатизации населения.
1. Встреча специалистов УСЗН с населением на территориях сельских поселений с целью информационно-разъяснительной работы;
2. Готовятся и систематически обновляются информационные стенды Управления социальной защиты населения Агаповского муниципального района в различных учреждениях Агаповского района (Агаповская центральная районная больница, ЗАГС, администрация Агаповского района, администрация сельских поселений, Пенсионный фонд РФ);
3. Периодически готовятся и распространяются информационные письма в отдел ЗАГС, администрацию Агаповского муниципального района, в администрации сельских поселений Агаповского района, в женскую и детскую консультации Агаповской центральной больницы по вопросам предоставления всех видов детских пособий;
4. Доведение информации на расширенном районном совещании при главе района;
5. Доведение информации на заседаниях Президиума Районного Совета Ветеранов.
В здании УСЗН размещены информационные стенды, поддерживаемые в актуальном состоянии и содержащие перечни необходимых документов, ссылки на действующее законодательство Российской Федерации, контактные телефоны для справок и консультаций, графики приема граждан.
Специалисты Управления повышают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, участвуют в семинарах, проводимых Министерством социальных отношений, другими коммерческими и некоммерческими структурами. В 2013 г. 2 специалиста прошли курсы повышения квалификации, 24 специалиста Управления приняли участие в различных семинарах и конференциях.
Всю подробную информацию вы может скачать ниже в разделе файлы !!!